Задачи

Бухгалтерия

       Основными задачами Бухгалтерии являются:

  1. Обеспечение своевременного и правильного оформления бухгалтерских документов и законности осуществляемых операций;
  2. Обеспечение правильного расходования бюджетных средств, а также внебюджетных средств на определенные цели, указанные в смете расходов;
  3. Разработка смет доходов и расходов средств Фонда стимулирования труда и развития материально-технической базы работников органов труда центрального аппарата Министерства (далее – Стимулирования труда);
  4. Осуществление контроля в рамках полномочий, предоставленных министром за ведением бухгалтерского учета в главных территориальных управлениях, предприятиях и организациях, входящих в систему в соответствии с требованиям законодательства;
  5. Подготовка и регистрация в Министерстве финансов штатных таблиц и сметы расходов министерства и учреждений, находящихся в системе министерства, финансируемых центральным аппаратом министерства и за счет республиканских бюджетов;
  6. Осуществление своевременного расчета в установленном порядке заработной платы сотрудников и приравненных к ней выплат;
  7. Своевременное осуществление расчета с юридическими и физическими лицами, возникающего в процессе исполнения сметы;
  8. Участие при инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных ценностей, а также других активов и обязательств, своевременное и правильное оформление результатов инвентаризации и отражение их в бухгалтерском учете;
  9. Проведение объяснительных работ среди материально-ответственных лиц по обеспечению сохранности и ведению учета материальных ценностей, находящихся в их распоряжении;
  10. Ведение учета доверенностей, выданных за материальные ценности и контроль за их правильным использованием;
  11. Составление и предоставление финансовых отчетов в Министерство финансов в установленные сроки;
  12. Составление сметы расходов и прикрепленных к ним расчетов для утверждения министром или заместителем министра, назначенного министром;
  13. Регулярный контроль за сохранностью основных средств и других материальных ценностей в местах их сохранения и использования;
  14. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, учетных регистров, а также смет расходов (вместе с прикрепленными расчетами) и выполнения других предусмотренных законодательством задач;
  15. Рассмотрение обращений, предложений, заявлений и жалоб граждан в установленном порядке;