Задачи

Управление кадров

     Основными задачами Управления являются:

    1. Подготовка проектов документов по назначению на должность и освобождению от должности сотрудников центрального аппарата и управленческих сотрудников, утвержденных номенклатурой по поручениям руководства министерства.

    2. Выбор и размещение кадров с учетом их образования, специализации, предприимчивости и личных качеств.

    3. Формирование резерва по составу кадров.

    4. Организация и контроль над работой по повышению квалификации и переподготовке кадров.

    5. Изучение предприимчивости в карьерном росте и принятии в резерв специалистов.

    6. Ведение учета сотрудников и делопроизводства по кадрам.

    7. Обеспечение прав, льгот и гарантий сотрудников, определенных законодательством.

    8. Подготовка предложений по повышению уровня квалификации кадров.

    В соответствии с возложенными задачами Управление осуществляет следующие функции:

    - выбор и размещение кадров с учетом их образования, специализации, предприимчивости и личных качеств;

    - контроль над правильным распределением кадров в системе министерства;

    - постоянное изучение предприимчивости в карьерном росте и принятии в резерв специалистов;

    - осуществление и контроль над работой по созданию резерва, обновлению и укомплектованию состава кадров;

    - контроль над соблюдением кадрами этических правил и правил внутреннего трудового распорядка;

    - обеспечение и контроль над соблюдением сотрудниками трудовой дисциплины;

    - планирование, проверка работ по повышению квалификации и переподготовке кадров системы министерства;

    - участие в проведении очередной аттестации сотрудников системы министерства на должность и разработке мер на основании рекомендаций аттестационной комиссии;

  - выявление сотрудников, проходящих очередную аттестацию на должность, подготовка проекта приказа по прохождению аттестации, подготовка протоколов прохождения аттестации, документов (аттестационных листов, рекомендаций) сотрудников, проходящих аттестацию;

   - принятие на работу, перевод на постоянную работу и расторжение трудового договора сотрудников, ведение документов кадров на основании Трудового кодекса, Положения, Инструкции и подготовка документов по рекомендации сотрудников на Государственную премию;

   - подготовка сведений о предыдущей и настоящей деятельности сотрудников и подготовка документов о выходе сотрудников на пенсию для предоставления в государственные органы, ответственные за назначение пенсии;

    - организация работы по разработке мер по выбору и размещению кадров и совершенствованию работы управления кадрами;

   - обеспечение ведения и сохранения «Книжки по регистрации трудовой книжки». Внесение соответствующих записей в трудовую книжку (принятие на работу, перевод на постоянную работу, расторжение трудового договора), организация работы по своевременному возвращению трудовых книжек сотрудникам, с которыми трудовые договора были расторгнуты;

    - проверка соблюдения правил внутреннего трудового распорядка;

    - участие в работе внутренней безопасности, связанной с деятельностью руководителей и сотрудников министерства и системных организаций, организация служебных проверок;

    - взаимодействие с высшими образовательными учреждениями в привлечении их выпускников к подведомственным организациям в министерстве;

    - обеспечение приема физических и юридических лиц и рассмотрения их обращений в установленном порядке;